Об определении требований к закупаемым органами местного самоуправления городского поселения города Кадникова и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
-
Полное наименование:Об определении требований к закупаемым органами местного самоуправления городского поселения города Кадникова и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
-
Статус:Проект
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:проект
-
Дата принятия:30.11.2015
-
Дата
размещ.:30.11.2015
Файловое представление
Текстовое представление
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация города Кадникова информирует о разработке проекта «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и размещает его на официальном сайте администрации города Кадникова Сокольского муниципального района для проведения независимой экспертизы.
Просим граждан и иных заинтересованных лиц направлять свои предложения по проекту в администрацию города Кадникова по адресу: 162107, Вологодская область, Сокольский район, г. Кадников, ул. Розы Люксембург , д.36 , а также по факсу (817-33) 4-01-98, по электронной почте kadnadm@mail.ru .
Контактное лицо – Ратунова Юлия Альбертовна, телефон (817-33) 4-03-60.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.